Блог фотографа

Свет в фотографии

var aryImages = new Array(29);

aryImages[1] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/1a.jpg”;
aryImages[2] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/2a.jpg”;
aryImages[3] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/3a.jpg”;
aryImages[4] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/4a.jpg”;
aryImages[5] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/5a.jpg”;
aryImages[6] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/6a.jpg”;
aryImages[7] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/7a.jpg”;
aryImages[8] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/8a.jpg”;
aryImages[9] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/9a.jpg”;
aryImages[10] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/10a.jpg”;
aryImages[11] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/11a.jpg”;
aryImages[12] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/12a.jpg”;
aryImages[13] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/13a.jpg”;
aryImages[14] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/14a.jpg”;
aryImages[15] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/15a.jpg”;
aryImages[16] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/16a.jpg”;
aryImages[17] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/17a.jpg”;
aryImages[18] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/18a.jpg”;
aryImages[19] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/19a.jpg”;
aryImages[20] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/20a.jpg”;
aryImages[21] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/21a.jpg”;
aryImages[22] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/22a.jpg”;
aryImages[23] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/23a.jpg”;
aryImages[24] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/24a.jpg”;
aryImages[25] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/25a.jpg”;
aryImages[26] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/26a.jpg”;
aryImages[27] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/27a.jpg”;
aryImages[28] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/28a.jpg”;
aryImages[29] = “/userfiles/image/Dlya%20Statey/27.11.2012/light/29a.jpg”;

for (i=0; i

В искусстве фотографии роль света сложно переоценить. Он может преобразить снимок до неузнаваемости или испортить его, убив всю идею. Именно поэтому с ним нужно уметь работать.

Каждый, кто занимается фотографией, рано или поздно захочет попробовать поработать со студийным светом. Для этого совсем не обязательно покупать дорогостоящее оборудование и оборудовать целую студию. Для начала, можно просто выделить часть комнаты под организацию съемочной площадки. Свет поможет сделать снимки более качественными и интересными. для тренировки не нужно покупать дорогое оборудование. На данный момент выбор моделей студийного света широк, поэтому будет не трудно найти бюджетные варианты.

Каждому начинающему фотографу нужно усвоить, что студийный свет делится на три группы: основной свет, рассеивающий свет и фоновый свет. Для правильного использования света достаточно знать лишь несколько нюансов. Конечно, для создания шедевра придется более глубоко изучить теорию работы со светом и долго практиковаться, но начинать следует с малого.

Основной свет

Этот тип света является главным осветительным элементом. Применение этого освещения на практике приводит к появлению резких теней. Чаще всего это нежелательно, поэтому для их компенсации используются дополнительные источники света. Тем не менее, применение основного света позволяет находить необычные виды привычных вещей Главное положение основного света относительно объекта съемки – это угол примерно 45°, немного выше объекта съемки. Это положение можно изменять, вращая осветительную установку вокруг снимаемого объекта.

Позиция основного света


Объект интерактивен. Вы можете изменять положение света, щелкая на соответствующую область в нижней части изображения.

Изменение высоты подсветки

Объект интерактивен. Вы можете изменять положение света, щелкая на соответствующую область в нижней части изображения.

Рассеивающий свет

На фотографиях тени обычно выглядят темнее, чем на самом деле. Чтобы их убрать, нужно использовать дополнительный источник заполняющего или рассеивающего света. Рассеивающий свет ставится таким образом, чтобы подсветить затемненные места. Именно рассеивающий свет делает тени более плавными. Для поиска оптимального положения рассеивающего света, осветительную установку нужно перемещать по вертикали и горизонтали, как и основной свет. Это позволяет изменять восприятие фотографии, как и при манипуляциях с основным светом.

Позиция заполняющего/рассеивающего света

Объект интерактивен. Вы можете изменять положение света, щелкая на соответствующую область в нижней части изображения.

Фоновая подсветка

Этот тип освещения используется не всегда. Фоновая подсветка может сделать более четкими очертания предмета или человека и сделать кадр более глубоким. При этом фоновая подсветка может в значительной степени повлиять на композицию. всё зависит от интенсивности света и его положения.

Сочетание всех видов студийного освещения позволит не только сделать кадр эстетически красивым, но и поможет представить объект съемки в совершенно нетипичном виде. Работа со светом не ограничивается перемещением трех осветительных приборов. Можно использовать несколько источников света одинакового типа, применять различные отражатели и световые фильтры. Чем больше арсенал оборудования, тем более гибко можно манипулировать светом в кадре, но при этом работа существенно усложняется.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: http://www.lowel.com

Оставить комментарий