Блог фотографа

Фотография карандашом в фотошопе

Доброго времени суток, дамы и господа. В данном уроке я покажу вам еще один вариант того, как можно преобразовать фото в рисунок карандашом. Ниже рассказан алгоритм действий, которые я выполнял для достижения результата. Истиной в последней инстанции они не являются, так что дельные предложения по улучшению эффекта буду рад выслушать.

Что потребуется:

  • Фо то (лучше брать размером около 1000 px. по длинной стороне)
  • Плагин GMIC
  • Плагин Noise Gen erator

Примечания:

  • ЛКМ и ПКМ — левая и правая кнопки мыши соответственно.
  • Названия слоев указаны в [квадратных скобках].

Запаслись и установили? Ну что ж, тогда приступим:

1. Открываем наше изображение (Файл > Открыть):

2. Дублируем [Фон] и оригинал скрываем. К копии добавляем альфа-канал (ПКМ на слое в списке, выбираем *Добавить альфа-канал*), затем применяем обесцвечивание в режиме Среднее (Цвет > Обесцвечивание). Дублируем копию.

3. К верхнему слою применяем Фильтры > G’MIC > Artistic > Graphic boost:

Поясню, параметр Darken отвечает за степень прорисовки деталей, за их четкость. Советую поизменять его значения, дабы уловить суть изменений. На применение параметров ползунка и фильтра в целом требуется некоторое время, зависящее от размеров изображения, так что запаситесь терпением.

Получилось у нас вот что:

Слой, к которому применялся фильтр, я переименовал в [pncl].

4. Создаем два новых слоя [noise1] и [noise2] (Ctrl+Shift+N), оба с типом заливки Белый

5. Находясь на [noise1] применяем Фильтры > Шум > Noise generator.

6. Теперь применим к этому слою Фильтры > Размывание > Размывание движением:

7. Идем на [noise2] и повторяем пункт 5, затем затемняем получившийся шум с помощью уровней (Цвет > Уровни):

8. Применим Размывание движением с такими настройками:

9. Теперь выставим слоям непрозрачность и режим наложения, для [noise2] — 100%, Перекрытие; для [noise1] — 0–50% (изображение будет светлее с увеличением непрозрачности), Объединение зерна:

10. Немного размоем штрихи, применив к каждому из noise-слоев Фильтры > Размывание > Гауссово размывание:

Величина размывания варьируется в зависимости от ваших предпочтений.

11. Идем на оставшийся слой-копию, я переименовал его в [cntr]. Применяем к нему Фильтры > G’MIC > Contours > Edges.

С этим ползунком тоже рекомендую поэкспериментировать.

12. После этого направляемся в Цвет > Цвет в альфа-канал

13. Слой [cntr] поднимаем выше остальных и устанавливаем режим наложения и непрозрачность:

14. В принципе, на этом можно и остановиться, но я решил еще добавить немного шума.

Для этого создал новый белый слой [noise3] и применил к нему Noise generator:

15. Затем применил Фильтры > Размывание > Размывание, опустил под [cntr], установил режим Умножение и непрозрачность 50%.

Вот результат, который получился у меня:

P. S. Мы не просто так оставили невидимым [Фон]. Если захотите вернуть краски изображению, то включите видимость этого слоя и снизьте до нужного уровня непрозрачность слоя [pncl]. Творческих успехов вам!

Источник: progimp.ru

Оставить комментарий